С 1 августа Департамент городского имущества прекращает прием заявок в бумажном виде на оказание 10 государственных услуг в сфере землепользования
По сообщению Департамента городского имущества с 1 августа Департамент прекращает прием заявок в бумажном виде на оказание 10 государственных услуг в сфере землепользования от российских юридических лиц.
Полностью на электронную платформу переведены одни из самых востребованных услуг.
Так, с 1 августа Департамент прекращает прием заявок в бумажном виде на оказание следующих госуслуг в сфере землепользования:
- выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов;
- предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, сооружений;
- прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненно наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права;
- предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- предоставление земельного участка в безвозмездное пользование;
- изменение адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования;
- выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка, находящегося в Москве;
- выдача распоряжения о снятии запрета на строительство;
- предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, сооружений, расположенных на земельном участке;
- внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке.
Для того чтобы с первого августа дистанционно подать заявление в службу «Одного окна» предпринимателям необходимо зарегистрироваться как юридическое лицо на портале государственных услуг города Москвы и получить электронную цифровую подпись.
Личный кабинет на портале государственных услуг позволит не только решать вопросы землепользования, но и обеспечит доступ для предпринимателей к иным сервисам и услугам, предоставленным столичными органами власти.