Помощь органам власти, уполномоченным предоставлять земельные участки
На сайте филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Татарстан размещен новый раздел, собравший самую ценную и необходимую для работы информацию, которая необходима органам власти, уполномоченным предоставлять земельные участки.
В данном разделе можно ознакомиться со следующими рекомендациями:
- Как поставить на кадастровый учет границы;
- Как получить сведения кадастра;
- Как изменить характеристики объектов недвижимости;
- Как подготовить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- Как сформировать участок под многоквартирный жилой дом;
- Как получить цифровую подпись;
- Отчет 1 ИЖС;
- Сведения об изменениях характеристик объектов недвижимости, внесенные в АИС ГКН в порядке информационного взаимодействия;
- Образцы документов;
- Разъяснения.
Как сообщает http://www.kzn.ru/ еще в марте этого года законодатели четко обозначили, на основании каких документов можно образовать земельный участок. В них входят проект межевания территории, проектная документация о качественных и количественных характеристиках лесных участков, схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории. Для схемы была утверждена новая форма и, соответственно, появились новые требования к ее оформлению. Несоблюдение этих требований ведет к приостановке кадастрового учета и, как сообщает Кадастровая палата по республике Татарстан, таких решений за последнее время было принято немало. Ко всему прочему, ошибки при оформлении схем увеличивают сроки учета, а значит, нарушают права заявителей.
Новый раздел с необходимыми примерами и рекомендациями находится во вкладке «Для органов государственной власти и местного самоуправления» по ссылке: http://kadastr.tatarstan.ru