На коллегии Росреестра подвели итоги работы в 2015 году и обсудили планы на 2016 год

На коллегии Росреестра подвели итоги работы в 2015 году и обсудили планы на 2016 год

Пресс-центр Росреестра сообщает о результатах состоявшейся коллегии Росреестра по итогам работы ведомства в 2015 году и планам на 2016 год.

В 2015 году 49% государственных услуг Росреестра предоставлены в электронном виде, что превышает показатель 2015 года Федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)», равный 40%.

По результатам опроса, который в 2015 году проводил Всероссийский центр исследования общественного мнения, электронные услуги Росреестра получили наивысшую оценку среди федеральных ведомств как у граждан, так и у представителей бизнеса.

В 2015 году услуги Росрестра предоставлялись на базе более 2,2 тыс. офисов многофункциональных центров «Мои документы», что составляет 94% от всех действующих в России МФЦ. При этом количество офисов приема-выдачи документов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты за прошедший год сократилось на 10%.

Отмечено возрастающее социальное значение кадастровой оценки и повышенное внимание собственников к кадастровой стоимости своей недвижимости. Росреестр понимает необходимость повышения качества и прозрачности кадастровой оценки и поддерживает законодательные инициативы о передаче определения кадастровой стоимости в государственные органы. Создание бюджетных учреждений предусмотрено проектом закона, который разрабатывает Минэкономразвития России. Проект закона направлен на совершенствование процедуры проведения кадастровой оценки.

Повышается эффективность государственного земельного надзора. Сумма наложенных штрафов выросла до 921 млн руб., что в 2,5 раза больше, чем годом ранее.

В планах Росреестра на 2016 год реализация мероприятий «дорожной карты», федеральной целевой программы, а также программы по созданию благоприятных условий для развития рынка недвижимости.

Среди приоритетных задач текущего года руководитель Росреестра отметил подготовку к внедрению с 1 января 2017 года единой учетно-регистрационной процедуры, развитие электронных услуг, повышение качества кадастровых работ, эффективности контрольно-надзорной деятельности Росреестра, а также уровня информированности граждан и бизнес-сообщества о государственных услугах и функциях ведомства.

Источник:
▼ Вы можете поделиться новостью в социальных сетях, если нашли её для себя интересной!