Не забывайте указывать в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав электронный адрес!
При подаче документов на оформление недвижимости Росреестр просит в заявлениях указывать электронный адрес для оперативной связи с правообладателями. Таким образом, участники сделки получают уведомления, например, о приостановлении государственной регистрации, об отказе или о внесении изменений в Единый государственный реестр недвижимости.
Владелец недвижимости, указав однажды свой электронный адрес, будет и в дальнейшем получать сообщения, если в отношении его квартиры, дома или земельного участка произойдут какие-то изменения.
Например, при поступлении в Росреестр судебных актов, постановлений судебных приставов-исполнителей о запрете регистрационных действий в отношении объекта недвижимости, гражданин сразу будет уведомлен по электронной почте о наложении запрета. Также, если в Росреестр поступят документы от третьих лиц с заявлением о переходе права собственности (продажа, дарение), то на электронную почту правообладателя поступит соответствующее уведомление. Это позволит правообладателю вовремя принять меры для защиты своих прав на имущество.
Таким образом, у собственника появляется дополнительный инструмент защиты недвижимого имущества от незаконного завладения или ограничения своих прав.
Подготовлено пресс-службой Управления Росреестра по Чувашской Республике