Не забывайте указывать в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав электронный адрес!

Не забывайте указывать в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав электронный адрес!

При подаче документов на оформление недвижимости Росреестр просит в заявлениях указывать электронный адрес для оперативной связи с правообладателями. Таким образом, участники сделки получают уведомления, например, о приостановлении государственной регистрации, об отказе или о внесении изменений в Единый государственный реестр недвижимости.

Владелец недвижимости, указав однажды свой электронный адрес, будет и в дальнейшем получать сообщения, если в отношении его квартиры, дома или земельного участка произойдут какие-то изменения.

Например, при поступлении в Росреестр судебных актов, постановлений судебных приставов-исполнителей о запрете регистрационных действий в отношении объекта недвижимости, гражданин сразу будет уведомлен по электронной почте о наложении запрета. Также, если в Росреестр поступят документы от третьих лиц с заявлением о переходе права собственности (продажа, дарение), то на электронную почту правообладателя поступит соответствующее уведомление. Это позволит правообладателю вовремя принять меры для защиты своих прав на имущество.

Таким образом, у собственника появляется дополнительный инструмент защиты недвижимого имущества от незаконного завладения или ограничения своих прав.

Подготовлено пресс-службой Управления Росреестра по Чувашской Республике

Источник:
▼ Вы можете поделиться новостью в социальных сетях, если нашли её для себя интересной!
RSS
KAN
11:30
+2
Электронная почта отличная альтернатива Почте России! Но, заявленное зачастую расходится с действительностью, ведь при приеме заявления на учетно-регистрационные действия даже не предлагают направить результат оказания услуг на e-mail, вместо этого вписывают — получение лично, в месте где документы были поданы. И даже если вы настояли на отправке документов на e-mail неизвестно будут ли они направлены, так как отправка происходит в ручном режиме через почтовые клиенты сотрудников Росреестра, а это как вы понимаете человеческий фактор. Причем если раньше отправкой различных юридически значимых документов занимался специалист отдела общего обеспечения, то в случае направления на e-mail это зона ответственности государственного регистратора, у которого и так дел невпроворот. А вся прелесть и удобства, связанные в том числе по взаимодействию посредством электронной почты с правообладателями, информобмену с другими госорганами подразумевалась в соответствии с 218-ФЗ на базе ФГИС ЕГРН, которого до сих пор нет и неизвестно когда будет. Но, пресс службы терруправлений Росреестра упорно заявляют о тех или иных удобствах и сервисах доступных их клиентам, которые реализуются на местах в ручном режиме отнимая рабочее время у регистраторов на механическую работу вместо умственной, что сказывается в результате на качество оказания услуг, вместо необходимости автоматизации процессов.
Да уж… сервисы на словах и на деле суть разные вещи. Я вообще боюсь представить, сколько ручной работы появилось у регистраторов в связи с вступлением в силу Закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». При этом сроки существенно сокращены, процедуры формально объединились, эл.сервисы и ЕГРН так полноценно не заработали…
Загрузка...