RSS

Госуслуги

Росреестр информирует о предоставлении услуг и работе сервисов только на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru)

В сети «Интернет» встречаются сайты-двойники, идентичные официальному сайту Росреестра. Такие сайты предлагают оказать госуслуги Росреестра по цене, в разы превышающей пошлину или плату, установленную законодательством

41
В Москве открыт новый многофункциональный центр госуслуг с услугами по экстерриториальной регистрации недвижимости

18 декабря мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый многофункциональный центр госуслуг городского значения на ВДНХ

62
В Росреестре состоялся семинар «Теория и практика применения проектного управления в Росреестре»

Росреестром определены требования к проектной деятельности, порядок формирования органов проектного управления: координационного органа, проектного комитета и проектного офиса, а также установлена процедура инициирования проектов

39
Удобно и оперативно: «Личный кабинет кадастрового инженера» на сайте Росреестра

Кадастровая палата по Челябинской области напоминает о функционировании электронного сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера» официального сайта Росреестра

94
Директором ФГБУ «Кадастровой палаты Росреестра» назначен Тухтасунов Парвиз Константинович

Перед новым руководителем поставлена задача по трансформации учреждения в одну из ведущих  сервисных компаний по обслуживанию IT-инфраструктуры в государственном секторе

304
Использование уникального идентификатора начислений в платежных документах

Один из важных вопросов - оплата запросов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и возможность возврата уплаченных денежных средств


 

83
Кадастровая палата Самарской области переходит на ведение электронного архива

До конца 2019 года весь бумажный архив Кадастровой палаты Самарской области планируется перевести в электронный вид

71
Личный кабинет Росреестра даёт доступ к сведениям реестра недвижимости

Получить доступ к имеющимся в ЕГРН сведениям может любой, кто через личный кабинет на официальном сайте Росреестра

92
Контактный центр Росреестра обработал более 2,5 млн обращений граждан Российской Федерации

Более 60% запросов граждан относятся к категории «консультация об услугах Росреестра», порядка 16% запросов – к категории «готовность документов» и 13,5% – «электронные услуги»

55
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-9 из 55