«Личный кабинет правообладателя» - удобный сервис Росреестра!

Пресс-релиз
«Личный кабинет правообладателя» - удобный  сервис  Росреестра!

Филиал Кадастровой палаты по Калужской области напоминает гражданам о сервисе Росреестра "Личный кабинет правообладателя" на портале (www.rosreestr.ru) .

Данный сервис позволяет пользователю (физическому или юридическому лицу), имеющему объекты недвижимого имущества:

  • проверять информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости, такую как кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость, сведения о правах, сведения об ограничениях / обременениях прав на странице " Мои объекты ";
  • проверять расположение объекта недвижимости, принадлежащего правообладателю, на публичной кадастровой карте;
  • отслеживать статус исполнения государственных услуг в случае подачи заявления через Личный кабинет в разделе " Мои заявки ";
  • осуществлять подготовку схемы расположения земельного участка (СРЗУ) на кадастровом плане территории в форме электронного документа;
  • вносить плату за использование сервисов "Подготовка схемы расположения земельного участка" и (или) "Предоставление сведений ЕГРН" в разделе " Мой баланс ".
  • получать уведомления:
  • о ходе исполнения государственных услуг;
  • об осуществлении предварительной записи на прием;
  • о поступлении оплаты за использование сервисов "Подготовка схемы расположения земельного участка" и (или) "Предоставление сведений ЕГРН" в разделе " Мой баланс ";

Для работы в личном кабинете необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).

В настоящее время на сайте Росреестра в разделе "Электронные услуги и сервисы" можно подать заявление на государственную регистрацию прав (ГРП), государственный кадастровый учет (ГКУ), на одновременное осуществление ГКУ и ГРП, а также запросить актуальные сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). На сайте также открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги ("Проверка исполнения запроса (заявления)" ), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку ("Проверка электронного документа").

Таким образом, на сайте Росреестра доступны все наиболее востребованные государственные услуги ведомства. Внедрение бесконтактных технологий обусловлено созданием максимального удобства для заявителей при получении государственных услуг. Это позволяет экономить время, материальные средства.

► Вы можете оценить пост и поделиться им в социальных сетях, если нашли его для себя полезным!
503
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...