«Личный кабинет правообладателя» – просто и удобно!

Пресс-релиз
«Личный кабинет правообладателя» – просто и удобно!

Филиал Кадастровой палаты по Калужской области информирует граждан об актуальном и удобном сервисе «Личный кабинет правообладателя».

В «Личном кабинете» в разделе «Услуги и сервисы» правообладатель может сформировать и подать заявления не только о кадастровом учёте и регистрации прав в форме единой или отдельных процедур. Владелец недвижимости вправе заявить и об осуществлении других учетно-регистрационных действий: о погашении регистрационной записи об ипотеке, об исправлении ошибок, подать дополнительные документы на ограничения права или обременения, на совершение сделки, на регистрацию законного владельца закладной, на прекращение государственной регистрации и (или) государственного кадастрового учета и многое другое.

К тому же у правообладателя, подавшего заявление через личный кабинет, есть возможность с помощью раздела «Мои заявки» отслеживать статус исполнения государственных услуг. А раздел «Запись на прием» поможет предварительно спланировать свой визит в орган регистрации прав, выбрав удобные дату и время посещения офисов приема-выдачи документов.    Ещё одно важное преимущество работы в личном кабинете на сайте Росреестра - удобный способ получения актуальной информации о своих объектах недвижимого имущества, находящихся на территории всей России. Правообладателю не нужно заказывать выписки из Единого государственного реестра недвижимости. Он вправе в режиме онлайн в разделе «Мои объекты» просматривать сведения об их характеристиках (видах объектов, их кадастровых номерах, адресах, площадях, о зарегистрированных правах, долях в праве собственности, ограничениях или обременениях и так далее).

Процесс создания «Личного кабинета правообладателя» (rosreestr.ru) на сайте Росреестра очень прост. Главное, иметь логин и пароль на портале государственных услуг. Поскольку в нашей стране используется единая система идентификации и аутентификации для получения доступа к государственным услугам в электронном виде, дополнительной регистрации на сайте ведомства пользователям не потребуется.

Внедрение бесконтактных технологий обусловлено созданием максимального удобства для заявителей при получении государственных услуг. Это позволяет экономить время для посещения офиса приема-выдачи документов.

► Вы можете оценить пост и поделиться им в социальных сетях, если нашли его для себя полезным!
448
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...